Меню
Очень Нижняя Масловка
Последняя в Москве станция глубокого заложения
Москва
Работа

График рабочей съемки не особенно позволяет водить объективом из стороны в сторону, поэтому обычно в ленты идет что-то в этом роде. Так что, зацепившись взглядом за хорошую историю, приходится пользоваться служебным положением в личных целях и просить компанию «Ингеоком» снарядить себя куда-нибудь поглубже, подальше и погрязнее.

Если коротко: объем (V) метро примерно в два раза больше того, что мы видим, будучи пассажирами. А чтобы его построить, надо прорыть в земле еще в полтора раза больше тоннелей для отвода грунта, подвоза материалов и прочего обеспечения. Отрытое перед пуском в эксплуатацию зарыть обратно. Никакого ощущения ударной стройки и подземного муравейника: люди и машины делают свою работу. После прохода могучих механизмов очень многое приходится доделывать руками, это вам не распознавание образов.

Личный вывод: после подробного посещения стройки начинаешь проще смотреть на неудобства, связанные с ремонтом в квартире. В следующий раз попрошу пустить с собой жену и соседей. И, кстати, в отличие от ремонта, стройки метро имеют обыкновение заканчиваться. Станцию обещают пустить в 2018 году. Как раз закончу с обоями.